После запуска российского интернет-магазина Canon.ru Barracuda проводит его аналитическое и CRM-сопровождение. Мы разработали операционную стратегию, внедрили глубокую аналитику и связали базы данных клиента с глобальным CRM-сервисом.

Наша стратегия построена на анализе данных. На основе Google Data Studio разработан инструмент для всестороннего анализа эффективности CRM и E-commerce. 

Благодаря инновационному подходу к CRM-сопровождению мы успешно справляемся с увеличением продаж через е-commerce, привлечением лидов, активацией действующей базы и сбором аналитических данных покупателей и пользователей.

За первые месяцы были созданы десятки уникальных продающих рассылок и отправлено 210 000 писем. Чтобы повысить эффективность, каждая кампания направлена на узкий потребительский сегмент. Даже исключительно продающие рассылки вызывают активный отклик у аудитории.