На рынке лапши быстрого приготовления, а также напитков, покупаемых импульсивно, особенно важно обратить на себя внимание в местах продаж. У BARRACUDA богатый опыт в этой области. Уже 5 лет мы занимаемся организацией регулярных ивентов для ТМ Доширак

Промоутеры в яркой фирменной униформе дают мастер-классы по приготовлению лапши Чачжан Мён и Чан Рамён, предлагают продегустировать энергетический напиток BACCHUS и другие напитки производителя (КОФЕ САНТАФЕ, FRUIT4U, НАПИТОК «КОЯ-АЛОЭ»), а также рассказывают посетителям магазина о преимуществах бренда и конкретных продвигаемых товаров.

В период с 2014 по 2019 год мы организовали для клиента уже более 120 мероприятий подобного формата в 30 регионах России. К текущему моменту было задействовано 60 торговых точек, среди которых сети магазинов «Ашан», «Перекресток», «Карусель» и др. Ежегодно проводится около 20 ивентов в местах
продаж для компании Доширак.