Для продвижения нового тарифа «ВСЕ» и высокоскоростного 4G-интернета по всей России Barracuda совместно с «Билайн» разработали концепцию мероприятия «Первые Семейные Игры».

Для каждого города-участника игр был разработан уникальный герб, который становился узнаваемым символом мероприятия. На геральдических щитах размещались общественно-значимые объекты; природные явления, характерные для региона; экономически развитые отрасли или популярные виды спорта.

Создав герб своей семьи, гости получали Паспорта участника, чтобы принимать участие в различных активностях и зарабатывать баллы, которые впоследствии можно было обменять на брендированные сувениры в Центре выдачи подарков.
На главных площадях городов располагалась зона «Билайн». Она состояла из брендированных арочных шатров и зон активностей по периметру. В Спортивной зоне участники заряжались бодростью, которую можно было запечатлеть в фотозонах, стилизованных под брендированные инстабудки с хештегом мероприятия #ВМЕСТЕМЫСИЛА. Принимая участие в интеллектуальных викторинах в специальной зоне, гости соревновались в сообразительности. Для тех, кто любит движение, была организована танцевальная зона, а для любителей спокойных активностей — игротека с настольными играми.

С июня по сентябрь 2016 года event прошел в 8 городах России: Красноярске, Новосибирске, Владивостоке, Барнауле, Ростове-на-Дону, Кемерово, Челябинске, Екатеринбурге — и был интегрирован в городские праздники. Благодаря актуальным активностям, предложенным на мероприятии, яркому оформлению и неформальному подходу к подаркам event пользовался огромной популярностью среди горожан по всей России.