В марте 2019 года компания Huawei выпустила флагманскую линейку смартфонов Huawei P30. Во время выхода нового премиального продукта Huawei P30 на российский рынок Barracuda занималась его продвижением. Нашей задачей стала организация и проведение съемки обучающих видеообзоров о продукте.

Чтобы увеличить продажи и знания аудитории о Huawei P30, было принято решение наглядно продемонстрировать его преимущества: технологичный монолитный дизайн, адаптивный дисплей, новейшие камеры, высокую производительность и фирменный интерфейс EMUI.

В видеообзорах принимали участие сотрудники компании. Съемки проходили в двух локациях: уличной и студийной. 

Ролики были размещены на YT-канале клиента и доступны для широкого просмотра. Благодаря видеообзорам зрители узнали о ключевых особенностях смартфона Huawei P30.